Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd

  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды: За
Количество сотрудников: 200~300
Годовой объем продаж: 30000000-50000000
Год основания: 2005
Экспорт ПК: 30% - 40%

Введение

Шанхай за КО. машинного оборудования, Лтд, как личное дело начатое в годе 2005, специализированное ориентированное на технологи предприятие производства машинного оборудования. За специализирует в полностью готовых проектах дизайна, изготовления, установки и поручать для производственных линий жидкостной еды как молокозавод, напиток, мороженое, фрукт и овощ, биоинженерия, химический и фармацевтический.

 

Объединенный с несколько отечественных и за рубежом светлых промышленных или научного исследования, мы поглощаем их передовую технологию и после этого принимаем основание для того чтобы начать новые даже лучше отростчатые методы, мы теперь специализируем во всем виде санитарного танка, бака, контейнера, подогревателя, охладителя, стерилизатора, концентратора, насоса и других трубы и штуцеров. Оборудования в соответствии с относительными стандартами сока, молокозавода, фармации, биохимических, как ХАККП, КС и ГМП.

 

На протяжении многих лет общих усилий нашего штата, мы получали высокую долю в рынке индустрии машинного оборудования, и начинали в среднего размера предприятие некоторой популярности в индустрии. Совмещающ научное исследование, техническое обслуживание развития, продукции, маркетинга и после-продажи, мы держим подействовать строго в соответствии с системой проверки качества ИСО 9001.

 

 

Ряд продукции:

Обработка машинного оборудования для различных фруктов и овощей

Серия транспортера и лифта

Серия шайбы и сортировщицы

Серия разрывателя и дробилки

Серия испарителя и деаэратора

Серия танков нержавеющей стали

Серия КИП очищая

Стиральная машина клети

 

Различные производственные линии фруктов и овощей

Полный блок технологической линии цитруса, включает апельсин, лимон, помел, грейпфрут етк.

Полный блок китайских даты/технологической линии Джуджубе и хавктхорн

Полный блок технологической линии мор-крушины

Полный блок технологической линии персика/абрикоса и сливы

Полный блок ананаса/манго и другой технологической линии тропических плодов

Полный блок технологической линии томата

Полный блок технологической линии яблока/груши

 

 

НАШЕ ОБЩЕЕ СООБРАЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ:

 

Репутация от качества; 

Доверие от искренности; 

Хваление от специализации;

Развитие от нововведения;

Преимущество извлекать пользу из корпоративное;

 

 

НАША КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

ориентированный на Клиент: Мы ищем для успеха путем превышение требований клиента. Мы подчеркиваем на ясно понимая требованиях клиента обеспечить первоклассное обслуживание клиента. Мы предлагаем изделия высокого качества и обслуживание через формулу превращаясь и изготовляя продуктов. Мы удостаиваем наших обязательств путем предложение обслуживания и службы технической поддержки после-продажи. Контакт с клиентами каждый раз возможность для нас выиграть удолетворение потребностей клиента и создать новый шанс дела.

 

Честная деятельность:

Как корпорация и индивидуал, мы всегда делаем что право. Быть честен основной принцип для экономических деятельностей. Мы проводим честные в поведении и деле. Честность сосчитана такой же важности как жизнь в нашей компании, и эта система ценностей всегда была помещена как высшая задача нами в любое время. Мы уважаем наши согласования и контракты и честность значения высокую в сообщении. Отношение с коллегами, клиентами, поставщиками, инвесторами и банками установлено на основании открытости и искать для общих интересов. Наше чувство ответственности удлиняет к заботить на рабочей Среде и атмосфере, и приносить вверх стиль каждого быть профессионально предано.

 

Удостаивать обязательства: Мы совершаем к снабжать удовлетворительные продукты и услуга клиенты, заслуженную репутацию к поставщикам, возвращения идеала в инвесторов, обширное продвижение и общие возможности развития для штата, и хорошие социальные пособия к обществу. Удостоить обязательств единственный критерий успеха.

 

Развитие от управления: Мы учитываем что увеличенное преимущество приходит от научных методов управления. Только путем вводить в талантливых менеджерах и предварительном управлении общее соображение может мы непрерывно улучшать уровень администрации предприятия. И только путем совмещение характеристик нашей компании для создания набора научной и отличительной системы управления исполняя с характеристиками нашей компании может мы остаться непобедимыми в яростно конкурентном рынке.

 

 

Непрестанное улучшение: Независимо от того, какой больший успех мы выполнял по отношению к продуктам, обслуживанию, подготовке персонала и управлению етк., мы всегда будем совершать к делать их лучшим в пути принять новые точки зрения и лучшие штатные расписания, и принести ответственности и риски поэтому привел. Мы ободряем наш штат держать восторг реформирования и жажду для знания в ежедневной работе, и делить их трудовой стаж с коллегами, для выполнения успеха индивидуалов и высокого профессионализма компании.

 

Ориентированные люди: Профессиональный, карьер-уважая, кооперативный и предприимчивый персонал основа для ЗА развития. И оно делает весь персонал приложить их само-независимость и творческие способности полно, через построение вверх по идеальной и сильно эффективной системе воодушевленности и ограничения, и положил персонал концепции использования «правомочности определяют таланты, конкуренцию создает таланты, достижения оценивает таланты» в влияние.

 

Назначьте таланты согласно возможностям и к свойственным положениям: «Назначьте таланты согласно возможностям и к свойственным положениям», это, не только назначить свойственные таланты к свойственным положениям, но также «знайте таланты, допустите таланты, используйте таланты и культивируйте таланты» и к ориентации проектной модификации для талантов через маршрут развития таланта «Х-картины».

 

Предварительное екипментд: Предварительное автоматическое производя оборудование, польская работа трубопровода, показывает первоклассное качество. Технический специалист участвует в продукции сразу для того чтобы гарантировать продукт стабилизированный и надежный. День за днем растя высококачественное сознавание товаров и непрерывно товары индустрии будет изготовлять наше делая оборудование для изменения с каждым новым днем. Независимо от того, как мир изменяет, стремится для совершенства наш неизменный дух.

 

 

 

 

 

 

История

Шанхай за КО. машинного оборудования, Лтд предприятие профессиональной технологии превращаясь которое главным образом принималось за здоровые поля оборудования. Совмещенный с НИОКР, услуга по конструированию процедуры, полностью готовый низкопробный проект, производство оборудования, установка, поручая и тренируя, наша компания специализирована в полностью готовых обслуживаниях проектов широко применимых к пищевой промышленности как фруктовый сок фрукта и овоща, молочный продучт и напиток, мясо и косточка, продукт яйца етк, и другие включают фармацевтическую продукцию и точные химикаты также. За действовать как пионер для того чтобы ввести и поглотить предварительные международные технологию и процедуры, непрерывно инновате и несомненно повышайте глубокое сообщение и сотрудничество внутри индустрии, которой высокий эффектно нажмите индустрию превращается здорово и дневальный.

Культура компании за пределами честности, практицизма, нововведения, счастья собрала много превосходных профессиональных технических талантов которое богачи практического опыта. Преобладающая команда с тактическим управлением и предварительное нововведение достигают идеального качества продукции для ЗА ПРЕДЕЛАМИ. Шанхай за машинным оборудованием тепло приветствует наше новое и старые клиенты приходят навестить наша компания. Спасибо!

 

 

История развития компании:

В 2005, Шанхай за КО. машинного оборудования, Лтд был установлен под водить г-на Ху главного исполнительного директора.

 

 

В 2006, Шанхай за КО. машинного оборудования, Лтд успешно завершил «производственную линию жидкостного молока 300Т/Д и линию сухого молока 200Т/Д» для КО. молока Ся Джин, Лтд в Инчуан Нинся, Китае.

 

 

В 2007, ЗА ПРЕДЕЛАМИ двинутый к новой фабрике в районе Фенгксян, Шанхае и успешно завершенном «проджект изменения производственной линии молока 100Т/Д для молочной промышленности урока Юньнань производственной линии для КО. молокозавода юаней Джя, Лтд жидкостного молока КО., Лтд. и «300Т/Д в Хэнане, Китае.

 

 

В 2008, ЗА ПРЕДЕЛАМИ начатый для того чтобы исследовать заморский рынок, и успешно экспортированную первую производственную линию йогурта сои к Австралии.

 

 

В 2009, ЗА ПРЕДЕЛАМИ начатый делу в хранят обработке фрукта и овоща, который, и сделал производственную линию сока даты проекта» сконцентрированную 3Т/Х» для цитруса КО., Лтд, и 10 тонс/х еды Хэбэя КангХуаЮан технологическая линия для КО. плода юаней, лтд биологического в провинции Цзянси, Китае.

 

В 2010, ЗА экспортированный одному полному проекту оранжевой технологической линии 35Тон/Х к Гане, к западу от Африки, которая первая самая большая экспортированная линия делать-в-фарфор цитруса.

 

В 2013, ЗА ПРЕДЕЛАМИ произведенный «самой большой полноавтоматической производственной линии напитка чая Пу'ер» для Таслы держа группу в Китае; и предпринял «технологическую линию супа и соуса косточки» для КО. группы Чу Инг Агро-пастырского, Лтд в Кайфэне, Китае.

 

В 2014, ЗА успешно сделанный проекту» супу косточки и производственной линии сути порошка цыпленка» для КО. биотехнологии вкуса штрафа Джяпин, Лтд в провинции Хунань, Китае, и также законченный линии для КО. еды Жи Ланг Бинга, Лтд полно-автоматического катечу ареки пре-обрабатывая в провинции Хунань, которая первый образец фарфора.

 

В продолженном январе 2015, ЗА ПРЕДЕЛАМИ двинутом к новой фабрике в районе ДжинШан, Шанхай, Китай, и расти.

 

В мае 2017, ЗА ПРЕДЕЛАМИ предпринял самый большой фруктовый сок кивиа и выпивает завод по обработке в Гуйчжоу.

 

 

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 0

 

 

Обслуживание

Проектнаяо работа для клиентов:
(1) обработка графика течения;
(2) план все оборудование в мастерской;
(3) трубы материала включают диаметр, расход потока и ход труб КИП
направление;
(4) приводит дизайн в действие тубопровода, включая трубы пара, трубы воды со льдом, вода
система и обжатые пневматические системы в мастерской;
(5) электрический план системы распределения и кабельного канала;
(6) дизайн плана кронштейнов трубы;
(7) список и спецификации оборудования;
(8) энергопотребление всей мастерской;
(9) водоснабжение и дренаж в мастерской;
(10) нагружая требования всего оборудования;
(11) другие связали конструировать и наведение объектов;

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 0

 

дизайн 3Д для всей технологической линии

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 1

 

 

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 2

 

 

Обеспечивать полностью готовые проекты о потребности клиентов:

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 3

 

 

 

 

 

 

 

Наша команда

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 0

 

 

 

 

 

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 1

 

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 2

 

 

Китай Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd Профиль компании 3

 

 

 

 

 

Оставьте сообщение

Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
  • China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter
Brands: BEYOND
No. of Employees: 200~300
Annual Sales: 30000000-50000000
Year Established: 2005
Export p.c: 30% - 40%
Introduction

Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd, as a private business started in the year of 2005, is a specialized technology-oriented machinery manufacturing enterprise. Beyond specializes in the turn-key projects of the design, manufacture, installation and commissioning for the production lines of liquid food such as dairy, drink, ice cream, fruit and vegetable, bio-engineering, chemical and pharmaceutical.

 

Cooperated with several domestic and abroad Light Industrial or scientific research institutions, we absorb their advanced technology and then take base to develop new even better process techniques, we are now specializing in all kind of sanitary tank, pot, container, heater, cooler, sterilizer, concentrator, pump and other pipe and fittings.The equipments are in accordance with the relative standards of Juice, Dairy, Pharmacy, bio-chemical, such as HACCP, QS and GMP.

 

Through the years of the common efforts of our staff, we have obtained high share in the market of machinery industry, and have developed ourselves into a medium-sized enterprise of certain popularity in the industry. Combining scientific research, technical development, production, marketing and after-sale service, we keep ourselves acting strictly in accordance with the quality assurance system of ISO 9001.

 

 

Production range:

Processing Machinery For Various Fruits and Vegetables

Conveyor and elevator series

Washer and sorter series

Pulper and crusher series

Evaporator and deaerator series

Stainless steel tanks series

CIP cleaning series

Crate washing machine

 

Various Fruits and Vegetables Production Lines

Complete unit of citrus processing line, include orange, lemon, pomelo, grapefruit etc.

Complete unit of Chinese date/Jujube and hawkthorn processing line

Complete unit of sea-buckthorn processing line

Complete unit of peach / apricot and plum processing line

Complete unit of pineapple / mango and other tropical fruits processing line

Complete unit of tomato processing line

Complete unit of apple/pear processing line

 

 

OUR MANAGEMENT PHILOSOPHY:

 

Reputation from quality; 

Trust from sincerity; 

Praise from specialization;

Development from innovation;

Social benefit from corporate benefit;

 

 

OUR CORPORATE CULTURE

 

Customer-oriented: We seek for success by exceeding customer requirements. We emphasize on clearly understanding customer requirements to provide first-class customer service. We offer high-quality products and service through the formula developing and manufacturing of products. We honor our commitments by offering after-sale service and technical support. The contact with customers every time is an opportunity for us to win customer satisfaction and to create new business chance.

 

Honest Operation:

As a corporation and an individual, we always do what is right. To be honest is the basic principle for business activities. We conduct ourselves honest in behavior and business. Honesty is regarded of the same importance as life in our company, and this value system has always been placed as a supreme objective by us at any time. We respect our agreements and contracts and value high honesty in communication. The relationship with colleagues, customers, suppliers, investors and banks is established on the basis of openness and seeking for common interests. Our sense of responsibility extends to caring on working environment and atmosphere, and bringing up the style of everyone being professionally dedicated.

 

Commitment Honoring:We commit ourselves to providing satisfactory products and service to customers, well-deserved reputation to suppliers, ideal returns to investors, extensive promotion and common development opportunities for staff, and good social benefits to the society. To honor commitments is the sole criterion of success.

 

Development from Management:We keep in mind that the maximized benefit comes from scientific management. Only by introducing in talented managers and advanced management philosophy can we continuously improve the level of enterprise management. And only by combining the characteristics of our company to create a set of scientific and distinctive management system complying with the characteristics of our company can we remain invincible in the furiously competitive market.

 

 

Unceasing Improvement:No matter what great success we have accomplished in respect of products, service, personnel training and management etc., we will always commit ourselves to making them better in the way to adopt new viewpoints and better working patterns, and to bear the responsibilities and risks therefore resulted. We encourage our staff to hold the enthusiasm of reformation and the thirst for knowledge in everyday work, and to share their working experience with colleagues, so as to accomplish the success of individuals and excellence of company.

 

People Oriented:The professional, career-respecting, cooperative and enterprising personnel are basis for BEYOND development. And it makes all personnel exert their self-independence and creativities fully, through building up perfect and highly effective inspiration and restriction system, and put personnel usage concepts of “Competence determines talents, comp-etition creates talents,achievements evaluate talents” into effect.

 

Appoint Talents as per Capabilities and to Proper Positions:“Appoint Talents as per Capabilities and to Proper Positions”,that is,not only to appoint proper talents to proper positions,but also to “Know talents,tolerate talents, use talents and cultivate talents”and to design development orientation for talents through “H-pattern”talent development route.

 

Advanced equipmentd:Advanced automatic producing equipment, Polish pipeline work, show first-class quality.The technical expert participates in the production directly to guarantee product stable and reliable. The day by day growing high-quality goods consciousness and continuously industry goods will make our making equipment to change with each new day.No matter how the world changes, strives for perfection is our invariable spirit.

 

 

 

 

 

 

History

Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd is a professional technology developing enterprise which mainly engaged in healthy equipment fields. Combined with R& D, procedure design service, turnkey base project, equipment manufacturing, installation, commissioning and training, our company is specialized in turnkey projects services widely applicable to food industry such as fruit and vegetable juice, dairy product and beverage, meat and bone, egg product etc, and others include pharmaceuticals and fine chemicals as well. Beyond acted as pioneer to introduce and absorb advanced international technology and procedures, continuously innovate and positively promote deep communication and cooperation inside industry, which high effectively push industry develop healthily and orderly.

Beyond’s company culture of Honesty, practicality, innovation, happiness gathered many excellent professional technical talents who is rich of practical experience. The predominant team with tactical management and advanced innovation achieve perfect product quality for BEYOND. Shanghai Beyond Machinery warmly welcome our new and old customers come to visit our company. Thank you!

 

 

Company Development History:

In 2005, Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd was established under the leading of CEO Mr Hu.

 

 

In 2006,Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd successfully completed "300T/D Liquid Milk Production Line and 200T/D Milk Powder Line" for Xia Jin Milk Co., Ltd in Yinchuan Ningxia, China.

 

 

In 2007, BEYOND moved to new factory in Fengxian district, Shanghai and successfully completed "100T/D milk production line modification project' for Yunnan Lesson Dairy Industry Co., Ltd. and "300T/D Liquid milk production line for Jia Yuan Dairy Co., Ltd in Henan, China.

 

 

In 2008, BEYOND started to explore oversea market, and successfully exported first soya yoghurt production line to Australia.

 

 

In 2009,BEYOND started the business in fruit and vegetable processing filed, and did the project" 3T/H concentrated date juice production line" for Hebei CangHuaYuan Biological Food Co., Ltd, and 10 tons/h citrus processing line for An Yuan Fruit Co., ltd in JiangXi Province, China.

 

In 2010, BEYOND exported one complete project of 35Ton/H orange processing line to Ghana , West of Africa, which is the first biggest exported citrus line made-in-china.

 

In 2013,BEYOND produced the "biggest full-automatic Pu'er tea beverage production line" for Tasly Holding Group in China; and undertook "bone soup and sauce processing line" for Chu Ying Agro-pastoral Group Co.,Ltd in KaiFeng, China.

 

In 2014, BEYOND successfully done the project" Bone soup and chicken powder essence production line" for Jiapin Fine Taste Biotechnology Co., Ltd in HuNan Province, China, and also finished the full-auto areca catechu pre-treating line for Bing Zhi Lang Food Co., Ltd in HuNan Province, which is the first sample of china.

 

In January of 2015, BEYOND moved to new factory in JinShan district, shanghai, China, and continued the growing.

 

In May of 2017, BEYOND undertook the largest Kiwi fruit juice and drinks processing plant in Guizhou.

 

 

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 0

 

 

Service

Designing Work for Customers:
(1) Processing Flow Chart;
(2) Layout All Equipment in the workshop;
(3) Material Pipes include CIP Pipes Diameter, flow rate and running
direction;
(4) Power Piping design,including steam pipes ,ice water pipes ,water
system and compressed air systems in the workshop;
(5) Electric distribution system and Cable Duct Layout;
(6) Pipe Brackets Layout design;
(7) Equipment list and Specifications;
(8) Energy Consumption of the whole workshop;
(9) Water Supply and Drainage in the workshop;
(10) Loading Requirements of all Equipment;
(11) Others related Facilities Designing and Guidance;

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 0

 

3D design for whole processing line

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 1

 

 

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 2

 

 

Providing turn-key projects as to clients need:

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 3

 

 

 

 

 

 

 

Our Team

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 0

 

 

 

 

 

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 1

 

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 2

 

 

China Shanghai Beyond Machinery Co., Ltd company profile 3